По сообщению Приорбанка, злоумышленники придумали новую схему телефонного мошенничества. Клиенту звонит якобы служба безопасности банка и убеждает установить приложение «AnyDesk — удаленное управление» из Google Play или App Store. Оно позволяет получить доступ к счету клиента для осуществления несанкционированного перевода денежных средств.
Звонки проводятся под видом служебного расследования в банке. В ходе беседы клиентов также просят не звонить в банк, чтобы не мешать расследованию и переключают якобы на сотрудников правоохранительных структур.
Обращаем внимание, что ни банк, ни государственные органы не будут просить в ходе звонка устанавливать никакие приложения.
Будьте бдительны! Если вам поступил подозрительный звонок — не продолжайте разговор. Позвоните по телефонам +375 (17) 289-90-90 или +375 (17) 289-92-92 и расскажите о случившемся.