Жалоба на обслуживание в торговом объекте. История солигорчанки

Жалоба на обслуживание в торговом объекте. История солигорчанки

В редакцию пришло очередное письмо, в котором снова жалоба на обслуживание в торговом объекте. Письмо очень длинное, поэтому публиковать его полностью не будем. Лишь коротко изложим суть.


Солигорчанка пришла в магазин. Выбрав понравившийся товар, не смогла сказать его название, так как ценника не было. К слову, не только на этом товаре. Половина витрины была без ценников. Так вот, девушка описала внешний вид товара, который выбрала. Но почему-то это сильно разозлило продавца. Покупатель не без основания указал на недочеты в работе, но конструктивную критику продавец не восприняла, а просто сорвала злость на покупателе, вместо того, чтобы сгладить конфликтную ситуацию и извиниться за причиненные неудобства.

Кроме этого, девушка обратила внимание на бэйдж продавца. На нем было написано только имя. Поэтому еще один вопрос, который задала солигорчанка, касался бэйджа: какую информацию он должен содержать?

Мы адресовали полученные вопросы директору торгового объекта. Получили следующий ответ:

«По данному факту была проведена служебная проверка, в ходе которой установлены факты ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей работниками торгового объекта. Все причастные к данной конфликтной ситуации наказаны лишением премиальной доплаты.

Согласно п. 8 Правил продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания, утвержденных Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 22.07.2014 №703 (в редакции Совета Министров Республики Беларусь 14.11.2018 №824), продавец должен иметь нагрудный знак с указанием собственного имени и должности, по усмотрению продавца на нагрудном знаке указывается фамилия и (или) отчество (если таковое имеется).

Руководству магазина указано усилить контроль за работой всего персонала. С коллективом проведена разъяснительная беседа по вопросу недопущения ситуации, изложенной в обращении покупателя, а также повышения качества обслуживания и надлежащего выполнения своих трудовых обязанностей.

Администрация торгового объекта приносит извинения покупателю за сложившуюся ситуацию».

КАТЕГОРИИ
Поделиться