«Золотая лирика» стала обычной прозой жизни
К нам в редакцию обратилась солигорчанка с просьбой разобраться в ситуации, в которую она попала в одном из солигорских магазинов.
Вкратце изложим суть конфликта: покупательница зашла в магазин. Увидев на витрине конфеты «Золотая лирика», решила их купить. Но ей их не взвесили, так как на ценнике не оказалось номера весов, и в покупке отказали, аргументируя это тем, что у их работника (оператора) закончился рабочий день. Солигорчанка не стала ругаться и ушла ни с чем, но назавтра вновь пришла в этот магазин. И каково же было ее удивление и недоумение, когда она увидела, что в ценнике так ничего и не изменилось, номер весов снова не был указан. На этот раз она потребовала Книгу жалоб и предложений. Книгу не предоставили.
Вопросы по сложившейся ситуации мы адресовали директору торговой сети, которой принадлежит торговый объект. В ситуации разобрались незамедлительно: во-первых, проверили, как все происходило по камерам видеонаблюдения, во-вторых, нам предоставили ответ, из которого следует, что с работниками проведена разъяснительная беседа по недопущению подобных ситуаций, а виновные в сложившейся ситуации наказаны и получат меньшие премии.
Данной ситуации в принципе можно было бы избежать, прояви работница, которую попросили взвесить товар, человечность. Ее отказ в реализации товара был необоснован, она могла уточнить номер весов, видимо, просто не захотела.
Фото носит иллюстративный характер