Как получить дубликат трудовой книжки

Как получить дубликат трудовой книжки

О порядке действий при утере трудовой книжки рассказали в Министерстве труда и социальной защиты.


Дубликат (копию) трудовой книжки выдается по письменному заявлению:

 

  • работника — к своему нанимателю,
  • уволенного работника — к нанимателю по последнему месту работы в течение шести месяцев после его увольнения.

 

Срок выдачи дубликата трудовой книжки:

 

  • не позднее 15 календарных дней со дня поступления заявления работника.

 

При обращении работника по истечении шести месяцев после его увольнения прежним нанимателем выдается справка о периоде работы, службы работника, которая является основанием для заведения по новому месту работы работника дубликата трудовой книжки.

 

 

В случае ликвидации организации дубликат трудовой книжки выдается нанимателем по новому месту работы независимо от срока, прошедшего с даты увольнения, на основании сведений, подтверждающих ликвидацию организации, и справки о периоде работы, службы.

 

 

Дубликат трудовой книжки заполняет наниматель.

 

Информация о трудовой деятельности работника вносится на основании документов, предоставляемых работником с предыдущих мест работы.

 

С 1 января 2024 г. информация о трудовой деятельности работника вносится за период:

 

  • с 1 января 2003 года — на основании данных Фонда социальной защиты населения,
  • до 1 января 2003 года – на основании документов, представляемых работником с предыдущих мест работы.
КАТЕГОРИИ
Поделиться