Как получить дубликат трудовой книжки
О порядке действий при утере трудовой книжки рассказали в Министерстве труда и социальной защиты.
Дубликат (копию) трудовой книжки выдается по письменному заявлению:
- работника — к своему нанимателю,
- уволенного работника — к нанимателю по последнему месту работы в течение шести месяцев после его увольнения.
Срок выдачи дубликата трудовой книжки:
- не позднее 15 календарных дней со дня поступления заявления работника.
При обращении работника по истечении шести месяцев после его увольнения прежним нанимателем выдается справка о периоде работы, службы работника, которая является основанием для заведения по новому месту работы работника дубликата трудовой книжки.
В случае ликвидации организации дубликат трудовой книжки выдается нанимателем по новому месту работы независимо от срока, прошедшего с даты увольнения, на основании сведений, подтверждающих ликвидацию организации, и справки о периоде работы, службы.
Дубликат трудовой книжки заполняет наниматель.
Информация о трудовой деятельности работника вносится на основании документов, предоставляемых работником с предыдущих мест работы.
С 1 января 2024 г. информация о трудовой деятельности работника вносится за период:
- с 1 января 2003 года — на основании данных Фонда социальной защиты населения,
- до 1 января 2003 года – на основании документов, представляемых работником с предыдущих мест работы.