Главная >> Новости Беларуси >> Лукашенко провел большое совещание по работе транспортного комплекса страны

Лукашенко провел большое совещание по работе транспортного комплекса страны

$ |

Александр Лукашенко ждет «виртуозной логистики» от Минтранса и правительства, при этом важнейшим остается фактор приемлемых цен как для белорусских пассажиров, так и для грузоотправителей. Президент сегодня провел большое совещание по работе транспортного комплекса страны, сообщает пресс-служба белорусского лидера.


 









" alt="" data-src="/events/2022/09-2022/12-09-2022/image-thumb__42432__event_view_swiper_details/7607.jpg" />
 








" alt="" data-src="/events/2022/09-2022/12-09-2022/image-thumb__42434__event_view_swiper_details/2022_09_12_transport.jpg" />
Причины возможных сложностей все те же – это несправедливое санкционное давление на Беларусь, и как раз транспортная отрасль в теории наиболее уязвима, ведь меры ограничения в ней легко реализуются закрытием границ или воздушного пространства. Но позиция Главы государства предельно простая: сложности – не оправдание, ведь в обозримом будущем ситуация лучше не станет. А вовремя принятые Беларусью меры показали, что даже под давлением можно показывать положительную динамику, переориентировав потоки.

 

 

При этом участники совещания сделали особый акцент на том, что сложности в логистике стали скорее не следствием санкций, а продолжением влияния коронавирусных ограничений 2020 года. Но в целом закрытый западный вектор компенсирует рост перевозок в и через Россию. Большой спектр вопросов сегодня касался цен на конкретные услуги в логистике, от стоимости контейнерных грузоперевозок до билетов на самолеты «Белавиа». Цены, отметил Александр Лукашенко, должны оставаться конкурентными, а не запредельными. 

 

 

Говорили предметно сегодня и о транспортировке калийных удобрений – они всегда составляли львиную долю отечественных перевозок. Здесь также помогают партнерские отношения Минска и Москвы и договоренности президентов двух стран о перевалке белорусского калия через российские порты. 

 

 

Контейнеров для грузоперевозок при этом, заверили, хватает. А минераловозы, которые были незаконно конфискованы и остались на территории Украины, готов заменить Могилевский вагоностроительный завод.

Print Friendly, PDF & Email