Главная >> Новости региона >> «Нашим народам есть чем гордиться» — борисовский школьник о «Поезде Памяти»

«Нашим народам есть чем гордиться» — борисовский школьник о «Поезде Памяти»

$ |

Продолжаем знакомиться с участниками проекта «Поезд Памяти». Сегодня в центре нашего внимания ученик 10 класса СШ №23 города Борисова Егор Полещук.


Парень считает, что белорусско-российский проект еще раз напомнит молодежи о героическом прошлом наших предков. Уже 22 июня борисовчанин отправится в путь из Бреста. За две недели 200 белорусских и российских школьников посетят 14 город в двух странах. Егор поделился с корреспондентом информационного агентства «Минская правда», что с нетерпением ждет поездку.

 

 

 

 

Очень горжусь тем, что стал участником такого масштабного и интересного проекта, — признается Егор. — Хочется скорее отправиться в путь. Приятно, что меня пригласили. Там будет одна молодежь, и такая талантливая — будет очень интересно с ними пообщаться. Все вместе мы посетим памятные места Беларуси и России — символы освобождения наших стран от немецко-фашистских захватчиков. Каждый человек должен посещать такие места. Они хранят историю страшной войны, которая затронула огромное количество людей и большинство стран. Проект еще раз напомнит, что нашим народам есть чем гордиться. И хоть я уже был в России, считаю, что поездка даст возможность открыть эту страну с новой стороны, глубже познакомиться с ее историей.

 

Оказаться в числе участников международного проекта Егору помогли успехи в учебе и победы на республиканской предметной олимпиаде по обществоведению и географии. Но последнюю все же называет самой любимой. Соответственно и будущую профессию хочет связать с этим предметом. Егор планирует поступать на факультет географии и геоинформатики БГУ.

 

Многие люди считают географию тем предметом, в котором требуется лишь заучивать названия рек, озер, гор, морей и так далее. Однако это совсем не так, — объясняет Егор. — Одна из важнейших задач олимпиады по географии — донести мысль о том, что эта наука учит мыслить аналитически, понимать взаимосвязи природы и человека.

 

— Почему география? Когда и как у тебя проснулся к ней интерес?

 

По-моему, это самый многогранный и тесно связанный с другими науками школьный предмет. Считаю, что географию мне никогда не надоест изучать из-за ее разнообразия. Интерес ко многим предметам у меня присутствовал еще с детства, однако конкретная тяга к географическим знаниям и пониманию науки раскрылись чуть больше двух лет назад.

 

Это подтвердила и учитель географии Егора — Вероника Маркович, которая работает с парнем с пятого класса и говорит о нем как о целеустремленном человеке.

 

— Лично мне с ним очень легко работать. У него феноменальная память и такая же работоспособность. Егор очень рассудительный и спокойный парень. Такие дети сейчас редкость. Он знает, что хочет, и идет к своей цели. Горжусь, что у меня есть такой ученик, — подчеркнула педагог. — И хоть мы с пятого класса вместе — тягу к географии рассмотрела в Егоре в 8-ом. Как раз в этот период у нас меняется курс — переходим с физической географии на экономическую. Обратила внимание на Егора — он показал себя продвинутым парнем во многих вопросах. Предложила поучаствовать в олимпиаде по географии. Он согласился и сразу получил диплом 2 степени на II этапе республиканской олимпиады. А в этом году мы участвовали в Открытой олимпиаде БГУ, и он вошел в топ-6 лучших ребят со всей республики. Очень талантливый мальчик.

 

Главным плюсом участия в «Поезде Памяти» для Егора Вероника Маркович считает возможность пообщаться со сверстниками — лучшими из лучших школьников Беларуси и России.

 

— Не только я, но и все учителя нашей школы гордятся Егором! — добавила педагог.

 

 

Источник: mlyn.by

Print Friendly, PDF & Email