Комитет госконтроля продлевает до 27 января работу горячей линии по вопросам качества выполнения заявок, поступивших от граждан в контакт-центры 115
С 23 по 25 января в Комитете госконтроля работали телефоны «горячей» линии по вопросам соблюдении сроков и надлежащего качества выполнения заявок граждан, направленных в контакт-центры 115 и интернет-портал «Моя республика 115.бел».
За это время поступило более 310 сообщений о фактах некачественного оказания жилищно-коммунальных услуг, неисполнения заявок по вопросам ЖКХ, неудовлетворительной организации их приема, некачественной уборки в подъездах, наведения порядка на придомовых территориях. Также поступали жалобы на качество асфальтобетонного покрытия дорог и улиц, отсутствие уличного освещения.
В связи с большим количеством поступающих обращений Комитетом госконтроля ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О ПРОДЛЕНИИ РАБОТЫ горячей линии до 27 января.
Обратиться на горячую линию можно с 9-00 до 13-00 по телефонам: 8-017-328-48-23 и 8-017-328-54-89, а также на короткий номер 191.