На связи с горожанами. В фокусе внимания – тротуар на улице Северной
В нашу редакцию обратился один из наших подписчиков. В своем сообщении солигорчанин попросил нас обратить внимание на удручающее состояние тротуара по адресам: ул. Северная, 2 и ул. Северная, 4. Отправившись туда, мы отметили: пешеходный участок улицы, описанный мужчиной, действительно нуждается в ремонте.
Почему в определенном месте плитка обрывается, продолжаясь дорогой с множеством выбоин? Будет ли проведено благоустройство этой территории? Эти и другие вопросы мы задали специалистам Службы заказчика жилищно-коммунальных услуг Солигорского района.
Нам объяснили, что самым оптимальным вариантом в случае обратившегося к нам солигорчанина является связь со Службой заказчика напрямую. Именно так он сможет получить наиболее подробную информацию по волнующему его вопросу.
– Мы никому не отказываем в консультации, – отметили в службе. – Лучше всего, если человек связывается непосредственно с нами и детально описывает волнующую его проблему. Вопросы, полученные от граждан, мы выносим на обсуждение. Еще один доступный вариант – обратиться в диспетчерскую службу «115» и оставить заявку на решение той или иной проблемы. Обращение можно отправить и по электронной почте. Удобство данного варианта заключается в том, что к заявке можно приложить фотографии, которые помогут специалистам получить более точное представление о существующей проблемной ситуации. Мы всегда открыты! Важно, чтобы горожане не молчали и открыто говорили о том, что их беспокоит.
Представители службы также отметили: узнать о намеченных ремонтных работах в том или ином микрорайоне города можно из планов по благоустройству, размещенных на сайте Солигорского районного исполнительного комитета. Что же касается адресов, указанных нашим подписчиком, данный вопрос был отмечен специалистами в качестве необходимого для рассмотрения.
Итак, подытожим. При появлении волнующих вас вопросов относительно ремонта в той или иной части города, вы можете:
1. Посмотреть планы по благоустройству города на сайте Солигорского райисполкома.
2. Напрямую обратиться в Службу заказчика жилищно-коммунальных услуг Солигорского района и подробно объяснить специалистам суть проблемы. Среди плюсов этого способа – возможность оставить свое сообщение в электронном формате через сайт службы, прикрепив к нему фотографии.
3. Оставить заявку через службу «115».
Фото — Инна Хотенко.