44°C в машине. Рассказываем, как помочь вашему авто в жару

44°C в машине. Рассказываем, как помочь вашему авто в жару

Наш сотрудник запечатлел на камеру температуру в салоне авто – 44°C. И если мы, люди, можем помочь себе спастись от жары простым походом в душ, то что же делать с машиной? Если хотите продлить «жизнь» вашего автомобиля в такую жару, стоит придерживаться нескольких правил.


  • Паркуйтесь в тени. 

Только не в тени деревьев! Помните, что жара нередко сменяется грозами и шквалистым ветром, и здесь есть риск получить веткой по крыше вашего механического друга. Куда же поставить авто? Выбирайте места подальше от старых деревьев, рекламных щитов, столбов и т.п. Лучше встаньте в тени дома.

 

 

  • Используйте экраны

Именно они помогут вам от солнечных лучей. Часто владельцы авто забывают про заднее стекло. Да, лень и дело это «муторное», но что не сделаешь ради «любимой»…

 

 

  • Регулярно чистите салон

Летом в жару как никогда больше всего пыли, песка и грязи. Все это разлетается по салону, попадает в кондиционеры, а после приводит к появлению неприятного запаха.

 

 

  • Мойте авто

Когда человек вспотел, он идет в душ. Машина сама на автомойку не поедет, поэтому позаботьтесь о ней и отвезите «покупаться». Частое мытье помогает избавиться от битума (продукт выветривания нефти), летящего с дороги, и останков насекомых. Все это неизбежно накапливается на кузове, минералы вступают в реакцию с высокой температурой и вызывают выцветание краски, причем неравномерное. 

 

 

  • А что в багажнике?

Помните, в салоне ни в коем случае нельзя оставлять детей и животных (даже на «пять минут»). В багажнике и салоне не оставляйте еду и напитки. Даже консервы и вакуумированные продукты могут испортиться в считаные часы, а жевательная резинка способна расплавиться, прилипнуть к обивке или испортить документы в бардачке или подлокотнике.

 

 

  • Никаких зажигалок, балончиков и аэрозолей

Эти предметы имеют свойство взрываться. Случаи возникновения пожаров из-за взорвавшегося в салоне балончика — не редки. Здесь же рекомендуется снять «елочки». Они при контакте с руками или обивкой будут краситься.

 

 

  • Проверяйте уровень жидкостей

В жару они могут расходоваться быстрее. Так что ездить с минимумом охлаждающей жидкости, и даже трансмиссионного масла не стоит. А что с аккумулятором? В жару на батарею ложится более высокая нагрузка от кондиционера. Несложное тестирование аккумулятора предохранит от неприятных сюрпризов, например, не запуска мотора.

 

 

  • Чистые двигатель и радиатор

Двигатель перед летом нужно основательно отмыть от скопившейся грязи и масла. Так теплообмен его деталей будет происходить лучше, а риск «закипеть» снизится. Распространенная причина, почему летом «кипит» так много машин – банально грязный радиатор охлаждения. В результате – при исправной системе охлаждения стрелка температуры двигателя лезет вверх, а из-под капота начинает валить дым…  Аккуратнее, будет потом менять мотор. Чтобы этого не произошло, нужно хотя бы раз в год обязательно мыть радиатор, причем делать это осторожно, чтобы не повредить тонкие металлические ячейки.

 

 

И помните, лето — это не просто пора года, оно таит в себе ряд опасностей!

 

 

Фото: Алексей Ермакович

 

КАТЕГОРИИ
Поделиться