Вопросы, которые помогает разрешить солигорский чат-бот

Вопросы, которые помогает разрешить солигорский чат-бот

Главная идея чат-бота — быть полезными и оперативными в решении действительно важных вопросов. Причем стоит отметить, что данная система не попадает под закон об обращении граждан и не имеет четких сроков ответа. Возможно, кто-то ставит под сомнение полезность чат-бота, однако с начала его запуска редакция газеты «Шахцёр» получила не один десяток сообщений. В основном это житейские вопросы.


 

Например, в прошлом номере газеты мы рассказали об обращении жительницы г. Солигорска по проблемной детской площадке возле домов 29 и 31 по ул. Ленина. Вопрос незамедлительно был отправлен в ЖКХ, где провели проверку по обращению. Для устранения выявленных недостатков требуется время и деньги. Но уже на следующий день в чат-бот поступает новое сообщение от этой же жительницы. В сообщении были слова благодарности: «Спешу выразить слова благодарности вам и работникам ЖКХ. Площадку покрасили, столбы торчащие или убрали, или закопали. Надеюсь, доделают/довезут недостающие части (качели, горку) и сменят песок».

 

И заявители, и сотрудники ЖКХ «Комплекс» понимают, что все проблемы нельзя решить в одно мгновенье. Что-то можно решить по принципу «сегодня на сегодня», а что-то требует дополнительного времени.

 

Работниками СГУПП «ЖКХ «Комплекс» на постоянной основе выполняются работы по уборке мест общего пользования и наведению порядка на закрепленных территориях.

 

 

 

 

 

 

КАТЕГОРИИ
Поделиться