К юбилею Солигорска прихорашиваются и торговые объекты

К юбилею Солигорска прихорашиваются и торговые объекты

9 августа в Солигорском райисполкоме состоялось совещание, на котором обсуждались вопросы благоустройства территорий, прилегающих к торговым объектам. В нем приняли участие заместитель председателя Солигорского райисполкома Людмила Цыбуленок, начальник отдела торговли и услуг Татьяна Томка, начальник управления экономики Татьяна Ковалевская, руководители крупных торговых объектов Солигорского района.


 

 

Шахтерская столица готовится к большим праздникам – 65-летию города и областным «Дожинкам». Солигорск живет в ожидании многочисленных делегаций, туристов.

 

Отметим, что наш город всегда приятно удивляет гостей чистотой и порядком, красотой, молодостью и, конечно же, оригинальным оформлением, а уж тем более – в праздники.

 

Но какой же праздник обходится без многочисленных походов по торговым объектам, приобретения товаров и сувениров, легких перекусов в кафе или неспешного отдыха в увеселительном заведении? Разумеется, каждый руководитель торгового объекта позаботится о красоте и уюте прилегающей территории, задумается над привлечением большего количества посетителей. К слову, в этом направлении уже немало сделано. Тем не менее, еще есть над чем «поколдовать».

 

На совещании речь шла о чистоте и состоянии фасадов зданий, занимаемых объектами торговли, а также об обновлении витрин, цветочно-декоративном оформлении территорий, приобретении малых архитектурных форм, разработке ландшафтных композиций – словом, обо всем, что привлекает всех покупателей.

 

Ведь не секрет, что каждый потенциальный покупатель видит торговый объект по-разному. Автомобилист изучает торговую точку со стороны дороги, а пешеход – со стороны автобусной остановки или тротуара. Так что каждый торговый объект Солигорска должен стать, благодаря витринам и вывескам, заметным, привлекательным, вызывать интерес и желание посетить его.

 

Ко всему, не стоит забывать о том, что важными составляющими успешного бизнеса являются порядок в торговых залах, высокая культура обслуживания покупателей.

 

У коллективов торговых объектов есть возможность проявить свою креативность, деловой и творческий подход в оформлении объектов и привлечении наибольшего количества покупателей.

Фото автора

КАТЕГОРИИ
Поделиться