На заседании Солигорского райисполкома: «Формальный подход к проблемам людей не допустим»

На заседании Солигорского райисполкома: «Формальный подход к проблемам людей не допустим»

В центре внимания люди, их вопросы и проблемы. Это в очередной  раз было  отмечено на заседании Солигорского районного исполнительного комитета, которое состоялось 22 января.

 

 

 

 

Участники заседания подвели  итоги  реализации требований Директивы Президента Республики Беларусь № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышения качества обеспечения жизнедеятельности населения» в 2020 году. По этому вопросу присутствующим докладывала начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Елена Леончик.

 

 

Сообщалось, что  за 2020 год в райисполком поступило более 840 обращений. Более 35 находятся на  дополнительном контроле. Было  отмечено снижение количества повторных обращений в райисполком и коллективных.

 

 

 

Руководством райисполкома проведено 35 личных приемов и принято 120 заявителей, также проведена 51 «прямая телефонная линия» и принято 388 обращений. Жители  нашего города и района активно пользуются услугами службы «Одно окно», что подтверждается внушительными цифрами статистики.

 

Так, например, в минувшем году в эту службу подано более 11 000 заявлений граждан, обратившихся за осуществлением административных процедур. Проведено более 12 000 консультаций и выдано более 11 000 административных решений.

 

 

Что касается работы с заявителями в районе, то за 2020 год сельскими исполкомами рассмотрено почти 500 обращений.

 

 

Анализ поступавших обращений граждан показал, что и горожан, и сельчан  волнуют самые разные проблемы. Но, как всегда, наибольшее количество вопросов жилищно-коммунального хозяйства. На заседании райисполкома был заслушан отчет директора СГУПП «ЖКХ «Комплекс» Павла Рижука. Докладчики ответили на вопросы присутствующих.

 

 

В итоге Солигорский исполнительный комитет заслушанную информацию принял  к сведению. Работа СГУПП «ЖКХ «Комплекс» признана недостаточной, поскольку не обеспечено выполнение обещаний, данных в ответах заявителям об оказании  услуг и выполнении работ, а это привело к неоднократному переносу сроков рассмотрения обращений. Также всем должностным лицам было указано на недопустимость формального подхода и нарушение сроков рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.

 

 

КАТЕГОРИИ
Поделиться