На заседании Солигорского райисполкома: «Формальный подход к проблемам людей не допустим»
В центре внимания люди, их вопросы и проблемы. Это в очередной раз было отмечено на заседании Солигорского районного исполнительного комитета, которое состоялось 22 января.
Участники заседания подвели итоги реализации требований Директивы Президента Республики Беларусь № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышения качества обеспечения жизнедеятельности населения» в 2020 году. По этому вопросу присутствующим докладывала начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Елена Леончик.
Сообщалось, что за 2020 год в райисполком поступило более 840 обращений. Более 35 находятся на дополнительном контроле. Было отмечено снижение количества повторных обращений в райисполком и коллективных.
Руководством райисполкома проведено 35 личных приемов и принято 120 заявителей, также проведена 51 «прямая телефонная линия» и принято 388 обращений. Жители нашего города и района активно пользуются услугами службы «Одно окно», что подтверждается внушительными цифрами статистики.
Так, например, в минувшем году в эту службу подано более 11 000 заявлений граждан, обратившихся за осуществлением административных процедур. Проведено более 12 000 консультаций и выдано более 11 000 административных решений.
Что касается работы с заявителями в районе, то за 2020 год сельскими исполкомами рассмотрено почти 500 обращений.
Анализ поступавших обращений граждан показал, что и горожан, и сельчан волнуют самые разные проблемы. Но, как всегда, наибольшее количество вопросов жилищно-коммунального хозяйства. На заседании райисполкома был заслушан отчет директора СГУПП «ЖКХ «Комплекс» Павла Рижука. Докладчики ответили на вопросы присутствующих.
В итоге Солигорский исполнительный комитет заслушанную информацию принял к сведению. Работа СГУПП «ЖКХ «Комплекс» признана недостаточной, поскольку не обеспечено выполнение обещаний, данных в ответах заявителям об оказании услуг и выполнении работ, а это привело к неоднократному переносу сроков рассмотрения обращений. Также всем должностным лицам было указано на недопустимость формального подхода и нарушение сроков рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.