В ЖЭСе назвали одну цену, сантехник озвучил другую: солигорчанка рассказала в ТикТоке, как хотела заменить змеевик
В одной из социальных сетей солигорчанка пожаловалась, что при заявке в ЖЭС по телефону ей была озвучена одна сумма за замену змеевика, а когда пришли сантехники, озвучили другую сумму (бОльшую). Почему от момента заявки до момента её исполнения увеличилась цена за услугу и законно ли это? Все ли нюансы в своем ТикТоке озвучила солигорчанка, обвиняя ЖЭС в «подозрительной ценовой политике»? С этими вопросами мы обратились в СГУПП «ЖКХ «Комплекс».
Как нам сообщили на предприятии, в этот же день начальник ЖЭСа посетила жильцов, которые сделали заявку. В ходе посещения было выявлено, что они самовольно закрыли подводящие трубы в стену, в то время, как змеевик протекает и требуется его замена.
— Так как полотенцесушитель был заменён ранее самостоятельно, в настоящее время его замена может осуществляться только за собственные средства жильца, — прокомментировали ситуацию в СГУПП «ЖКХ «Комплекс». — По прейскуранту замена змеевика оценивается в 30 рублей, но это без учёта выполнения сопутствующих работ. Жилец при формулировании заявки не уточнил, что трубы скрыты и требуется дополнительное выполнение работ. Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений (сантехник), выйдя на место, оценил объем работ и озвучил стоимость. Предложил сделать эти работы по платным услугам, так как имеет лицензию на осуществление сантехнических работ.
В СГУПП «ЖКХ «Комплекс» нам также сказали, что не все сантехнические работы можно сделать силами работников ЖЭС.