Крышу на остановке сделали. Солигорчане и заявки на 115
Социальные сети сегодня перестали быть только картинкой идеальной жизни. Сегодня в пабликах можно поделиться жизненной историей, которая может быть поучительным уроком для других, можно пожаловаться или спросить совет.
В одном солигорском паблике участники задали вопрос: «Подскажите, куда обратиться, оставлял заявку на 115 про остановку по ул. Набережной. В июле поликарбонат вырвало ураганом. Вопрос не решен. Недавно опять звонил на 115, обновили статус».
Действия солигорчанина правильные: увидел проблему — оставил заявку на 115 — ожидаем решение. Иногда решение проблемы затягивается, и тому могут быть разные причины. Самая распространенная: если необходимо что-то отремонтировать, то материала для ремонта может не быть в наличии. Сотрудники ЖКХ «Комплекс» не могут предугадать, в какой момент непогода или вандалы натворят беды. По мере поступления заявок проводится закупка. Затем в график работ необходимо запланировать технику, людей, которые могут быть задействованы на других объектах. Конечно, каждый из нас хотел бы, чтобы поданная сегодня заявка была решена завтра. Но, увы, это трудновыполнимо.
Еще раз напомним, что в Солигорском районе коммунальные вопросы решает ряд самостоятельных предприятий. В первую очередь следует запомнить три заветные цифры — 115 — номер единой диспетчерской службы. Операторы зарегистрируют заявку и направят исполнителям, отслеживая ее дальнейшую судьбу. Также существует интернет-портал «115.бел», где можно оставить запрос в электронном виде и наблюдать за его движением. Только за август солигорчане подали почти 3,5 тыс. заявок. А это значит, что наши люди любят свой город, район, свою родину и хотят ее сделать краше.