Главная >> Всебелоруское народное собрание >> Общественная приемная — действенная и нужная форма работы

Общественная приемная — действенная и нужная форма работы

$ |

6 февраля продолжила свою работу Общественная приемная. На вопросы жителей нашего города и района отвечали заместитель директора СГУПП «ЖКХ «Комплекс» А.А. Недвецкий, первый секретарь РК КПБ А.А. Лавренцова и председатель Солигорской районной организации РОО «Белая Русь» Л.И. Жукова.

 

В этот день Общественную приемную посетили более 10 граждан. Приятно, что в нашем городе живут не равнодушные люди. Об этом свидетельствуют и те вопросы, проблемы, которые солигорчане вынесли на обсуждение.

 

Как обычно, было много вопросов по эксплуатации жилого фонда: холодные батареи, текущий ремонт кровли, наведение порядка во дворах и т.д.

 

По-прежнему волнует солигорчан и «банный» вопрос. Городская баня имеется, отремонтирована, но многие солигорчане о строительстве новой.

 

Как показали обращения граждан, в городе не все благополучно с вопросами культуры и взаимоуважения жителей многоэтажных домов.

 

На улице ХХІ век, а среди нас еще немало тех, кто, вопреки установленным законам и общепринятым правилам, мешает жильцам многоквартирных домов отдыхать после трудового дня, а то и вовсе по выходным. У одних — ремонт квартиры, у других — шумное застолье, а вот призвать к ответу таких правонарушителей порой не просто.

 

Наряду с шумом и другой вопрос, который волнует солигорчан, — это проблемы с канализацией, от которой страдают жильцы квартир, расположенных на первых этажах многоэтажек. Пожалуй, нет сегодня взрослых людей, которые бы не осознавали последствия  от выброшенного и смытого в канализацию крупного и нерастворимого мусора, которому место не в сточной трубе, а в мусорном контейнере.

 

На дворе еще зима, но любители-садоводы уже поднимают «дачные» вопросы, которые, к слову, решить могут только сами члены садоводческих товариществ. Но, к сожалению, Устав товарищества дачники не читают, к собраниям и избранию председателя, правления, контрольно-ревизионной комиссии относятся, не вникая в суть. Поэтому и ждут помощи «извне».

 

Отметим, что в Общественную приемную поступали и вопросы по телефону. Все обратившиеся в этот день граждане получили разъяснения на свои вопросы, более того, многие обращения были поставлены на контроль.

 

Как отметили руководители, принимавшие граждан в Общественной приемной, такая форма работы с населением, оказалась нужной и действенной. Это еще одна возможность для жителей нашего города и района решить свои «наболевшие» вопросы, выразить свое мнение по тем или иным проблемам, внести предложения по развитию родного края.

 

 

Фото автора.

Print Friendly, PDF & Email