Главная >> Человек и закон >> Придорожный сервис: выявлены нарушения

Придорожный сервис: выявлены нарушения

$ |

Комитетом государственного  контроля Минской области совместно с работниками ГУ «Минский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья» проведен мониторинг 72 объектов придорожного сервиса Минской области, расположенных на трассах республиканского и международного значения (включая М-1, М-2, М-6, М-7).

В ходе  мониторинга в 50 выявлены недостатки  и нарушения законодательства. Наиболее распространенные из них – это нарушения требований правил торговли, несоблюдение санитарных норм, правил и гигиенических  нормативов, технических нормативных правовых актов, реализация некачественной продукции собственного производства, а также отсутствие справки о прохождении обязательного медицинского осмотра, нагрудного знака работника магазина, ценников на товары. 

Кроме того, отмечены   нарушения ведения книги замечаний и предложений, а то и вовсе ее отсутствие. Не было товаров, предусмотренных ассортиментным перечнем.   Не размещалась информация о защите прав потребителей.

В настоящее время выявленные недостатки и нарушения преимущественно устранены, а 15 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности, 1  - освобождено от занимаемой должности. 

Работа объектов придорожного сервиса находится на постоянном контроле. О нарушениях законодательства граждане могут сообщить по телефону «горячей линии» Комитета государственного контроля Минской области по номеру 8 -017-331-64-59.

Print Friendly, PDF & Email