
Электронная подпись станет доступнее — НЦЭУ организует выездные точки по всей стране
Хотите быстро и удобно взаимодействовать с государственными и коммерческими онлайн-сервисами? Для этого необходима электронная цифровая подпись. Национальный центр электронных услуг объявляет о значительном упрощении процедуры ее получения. В ноябре по всей стране, в том числе и в Солигорске, будут работать выездные точки, где жители смогут оформить, продлить или обновить свой сертификат ЭЦП по предварительной записи. Это отличная возможность сэкономить время и получить необходимый цифровой ключ на месте.
Национальный центр электронных услуг продолжает работать над повышением доступности современных цифровых инструментов для граждан. Основная цель – предоставить жителям удобную возможность получить или обновить ЭЦП без необходимости посещать центральные офисы.
Какие услуги будут доступны?
На выездных пунктах НЦЭУ будут доступны все основные услуги, связанные с ЭЦП:
— издание нового сертификата ЭЦП;
— продление срока действия существующего сертификата;
— обновление сертификата ЭЦП.
Это значительно упростит процесс для тех, кто впервые знакомится с возможностями электронной подписи, а также для тех, кому необходимо поддерживать ее актуальность для дальнейшего использования в повседневной жизни и профессиональной деятельности.
График работы выездной точки в Солигорске:
Выездная точка выдачи ЭЦП будет работать 4 и 5 ноября, а также 18 и 19 ноября.
Месторасположение: г. Солигорск, ул. Козлова, 35, 1-й этаж, кабинет 140 (вход в службу «Одно окно» Солигорского райисполкома).
Как записаться на получение ЭЦП?
Получение услуг на выездных точках осуществляется строго по предварительной записи. Это позволяет избежать очередей и обеспечить оперативное обслуживание каждого клиента.
Для записи и получения дополнительной информации можно использовать следующие способы:
— контактный телефон: (17) 311 30 00 (дополнительный номер 719). Время работы линии записи: с понедельника по четверг – с 9:00 до 18:00, в пятницу – с 9:00 до 16:45 (с перерывом на обед с 13:00 до 13:45).
— адрес электронной почты для записи: record_rc@nces.by. При отправке запроса по электронной почте для получения обратной связи необходимо указать ваши ФИО (фамилия, имя, отчество); УНП (учетный номер плательщика); номер рабочего телефона; адрес электронной почты.
Зачем нужна ЭЦП?
Электронная цифровая подпись – это аналог собственноручной подписи в электронном документе, который имеет юридическую силу. Она обеспечивает подлинность, целостность и конфиденциальность электронных данных, позволяя гражданам: получать государственные услуги в электронном виде (например, справки, выписки); взаимодействовать с налоговыми органами; подавать заявления и обращения; участвовать в электронных торгах и закупках; использовать различные коммерческие сервисы, требующие идентификации.
НЦЭУ напоминает, что более подробную информацию о сертификатах ЭЦП и порядке оказания услуг республиканского удостоверяющего центра можно получить в разделе «ГосСУОК» на официальном сайте Национального центра электронных услуг. Воспользуйтесь этой удобной возможностью, чтобы сделать свою цифровую жизнь проще и безопаснее.


