
«Побывав в Китае, мечтаю замотивировать детей изучать китайский язык и культуру этой страны»
Регина Мартинович — молодой специалист, преподаватель белорусского и китайского языков в Гимназии №2. О выборе профессии, нескучных буднях и поездке в Китай в интервью с девушкой.
— При выборе профессии сомнений не было. Десятые, одиннадцатые классы обучалась в педагогическом классе, где окончательно поняла, что хочу быть учителем! Решила поступать в педагогический университет. Далее, был вопрос, в какой университет поступать…Но и тут же сомнений не было. Все же, как я считаю, Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка — ведущий вуз педагогического профиля. Я горжусь, что поступила и с отличием закончила этот ВУЗ.
Сама я из Солигорского района. Когда было распределение, я знала, что поеду в Солигорск. Единственное, что было самым интересным — в какую школу направят. И когда озвучили вторую гимназию, я была рада. Так как я специалист не только белорусского языка, но и китайского, для меня важно практиковать язык. И во второй гимназии у меня есть такая возможность!
Работая, я получаю удовольствие! Потому что, администрация школы очень внимательная! Во всех начинаниях поддерживает: подскажет и поможет во всем.
Регина очень активная! В летнее время она увлекается сап- и вейкбордингом. И не представляет жизнь без спорта.
— Тренировки для меня — это некий энергетик, который стимулирует наслаждаться жизнью. Так и в педагогической деятельности: дети — это энергетик, который заряжает тебя, — делится Регина.
На 4 курсе по программе обмена студентами я поехала в Китай на полгода изучать язык в родной среде. Побывав в Китае и продолжая изучать китайский язык, мне бы хотелось замотивировать и обучить детей, которые тоже мечтают, как и я когда-то, посетить эту необыкновенную страну, а может в перспективе и пожить там. Поэтому главной задачей педагога, я считаю, является видеть ученика в образовательном процессе. Обеспечивать эффективность обучения, нацеленного на достижение учениками высоких результатов. Способствовать продуктивному взаимодействию всех участников обучающего процесса. И создавать благоприятную образовательную среду и пользоваться ее возможностями.
Не секрет, что китайский — один из самых перспективных иностранных языков. Радостно, что в нашем городе становится все больше квалифицированных педагогов, которые горят своей профессией и готовы передавать знания юным ученикам.