Работа «мобильного мастера». Взгляд изнутри
Услуга «Мобильный мастер» появилась в Солигорске совсем недавно. И первым ЖЭСом, в котором она внедрена, стал четвертый.
Алгоритм работы системы такой: при необходимости человек звонит с городского или мобильного телефона по номеру 115. Диспетчер обрабатывает заявку. Мастер получает ее через мобильное приложение. И сразу отправляется ее выполнять.
Для того, чтобы увидеть, как это работает, а также узнать, насколько удобна эта услуга, мы отправились в ЖЭС-4, чтобы отследить процесс от поступления заявки до ее выполнения.
Долго ждать не пришлось. Во время нашего визита поступила заявка, что в одном из подъездов отсутствует осветительный прибор. Диспетчер обработал ее и отправил рабочему по комплексному обслуживанию зданий и сооружений. Выполнять заявку предстояло Роману Уласику. Роман собрал инструмент и необходимые принадлежности и отправился на объект. Выполнив работы, не отходя от подъезда, сотрудник зашел в мобильное приложение, чтобы указать, какая именно неполадка была на объекте и каким образом устранена. Заявка выполнена.
— Раньше заявки распределяли диспетчеры, — поделился рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений СГУПП «ЖКХ «Комплекс» Роман Уласик. И это не всегда было быстро. Ведь за каждым заданием приходилось ходить в ЖЭС. Сейчас все стало гораздо проще. Узнавать о поломках можно с помощью мобильного приложения, в котором четко указана проблема. И можно сразу отправляться с одного объекта на другой.
Подробнее об услуге «Мобильный мастер» читайте в ближайшем выпуске газеты «Шахцёр».
Фото автора.
Похожие материалы:
Взгляд изнутри: один день из жизни литейного цеха УПП «Универсал-Лит»
Взгляд изнутри: ОАО «Солигорская птицефабрика»
Взгляд изнутри: один день из жизни обогатительной фабрики РУ-2
Взгляд изнутри: репортаж о работе краснослободского рыбхоза