Червивая рыба: что делать, если вы столкнулись с неприятной находкой в магазине

Червивая рыба: что делать, если вы столкнулись с неприятной находкой в магазине

Недавний случай, взбудораживший солигорчан в одной из популярных социальных сетей, заставил многих задуматься о качестве продуктов, которые мы покупаем. Видео, на котором покупатели демонстрируют червей, обнаруженных в замороженной рыбе, приобретенной в местном магазине, вызвало закономерное возмущение и беспокойство. Ситуация, прямо скажем, не из приятных, и каждый из нас может оказаться в подобном положении. Но что делать, если вы столкнулись с такой неприятной находкой? Специалисты готовы дать четкие рекомендации.


Ситуацию прокомментировала врач-гигиенист отделения гигиены питания ГУ «Солигорский зональный центр гигиены и эпидемиологии» Ольга Смирнова. В частности, Ольга Владимировна пояснила:

— В таких случаях покупатель, прежде всего, имеет право обратиться в магазин (при этом необходимо иметь чек) и потребовать документы, удостоверяющие качество и безопасность купленных продуктов. Как правило, такие документы в магазинах имеются, поскольку, согласно действующему законодательству, магазин не может принимать и реализовывать продукцию без наличия таких документов.

Скриншот видео

ГУ «Солигорский ЗЦГиЭ» рассматривает подобные обращения граждан, когда в адрес учреждения поступает обращение в письменной форме. Тогда назначаются надзорные мероприятия, в ходе которых специалисты ГУ «Солигорский ЗЦГиЭ» осуществляют в магазинах проверку, в том числе с проведением лабораторных исследований.

Если в сети Интернет появляются видеоролики с претензиями к качеству продукта, но в адрес ГУ «Солигорский ЗЦГиЭ» не поступает письменного обращения граждан, то такая информация учитывается органами Госсаннадзора и в дальнейшем используется при планировании надзорных мероприятий.

КАТЕГОРИИ
Поделиться