
Как эффективно рассматривать обращения граждан
На минувшей неделе в Солигорском райисполкоме состоялся обучающий семинар для сотрудников райисполкома, организаций района, сельских исполнительных комитетов, посвященный вопросам работы с обращениями граждан и соблюдения законодательства.
Наталья Белькевич, начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, акцентировала внимание присутствующих на порядке ведения делопроизводства. Также были рассмотрены требования законодательства при ведении административного процесса. Специалисты ознакомились с функционалом программного комплекса «Одно окно».
Помощник прокурора Солигорского района Кристина Мартинович в ходе встречи озвучила основные нововведения, содержащиеся в Директивах Президента №11 «О совершенствовании функционирования системы органов власти и управления, усилении исполнительской дисциплины» и №12 «О реализации основ идеологии белорусского государства».
— Директива №12 — один из долгожданных документов, это важный государственный шаг, продиктованный временем и современными вызовами. Положения данного документа помогут совершенствовать нашу работу, причем во всех трудовых коллективах, независимо от формы собственности. Директива — своеобразная дорожная карта, которая необходима, чтобы описать простым и понятным языком концепцию государственности, сделать едиными подходы к организации и проведению идеологической работы. В развитие указов «О пятилетке качества», «Об усилении роли председателей исполнительных комитетов базового уровня в развитии регионов» Глава государства подписал Директиву №11, которая направлена на кардинальное повышение эффективности функционирования системы органов государственной власти, управленческой деятельности, усиление исполнительской дисциплины, социально ответственного отношения каждого к труду, — подчеркнула Кристина Мартинович.
В завершение семинара было сказано, что соблюдение законодательства об обращении граждан, правильное ведение делопроизводства и эффективное применение программного комплекса «Одно окно» являются ключевыми факторами для обеспечения качественного обслуживания населения и повышения доверия к органам власти.