Технология впервые применяется в Солигорске. О модернизации автобусных остановок

Технология впервые применяется в Солигорске. О модернизации автобусных остановок

Стройтрест № 3 применяет при модернизации остановок общественного транспорта надежные, зарекомендовавшие себя технологии дорожного строительства.


– Переустройство асфальтобетонных покрытий на покрытие из мелкоштучной плитки для устранения колейности на остановках общественного транспорта в Солигорске, разъяснил цель строительно-монтажных работ на 4 остановках у техникума, магазина «Шахтер», Детской школы искусств и по стороне приёмного покоя Солигорской ЦРБ на улице Лесной начальник участка СУ-149 стройтреста №3 Василий Невмержицкий. – Работы по остановке у техникума были начаты 10 января, а уже 27 января она стала доступна для транспорта и пешеходов после модернизации. Работы по обеим остановкам по улице Л.Комсомола планируем завершить до конца первой декады февраля или даже раньше. В этом строителям благоприятствует погода. По остановке по стороне приемного покоя идет процесс согласования документации после завершения которого, с 3 февраля приступим к работам.

– Автобусная остановка накапливает напряженность, пояснил «Шахцёру» собеседник. – Асфальтобетонное покрытие устает и из-за этого образуется колейность. Было принято решение на основе опыта таких городов, как Барановичи и Могилев переделать их покрытие на бетонное. Это отвечает требованиям такой конструкции, которая применяется в дорожном строительстве: основание из щебня, армированный бетон для усиления конструкции, мелкоштучная плитка. Если такие остановки зарекомендуют себя, считаю, что такой опыт нужно распространить по всему Солигорску.

Все 4 остановки будут модернизированы комплексной бригадой СУ-149 стройтеста №3.

Также прошлым летом СУ-149 на строительстве внеплощадочных инженерных сетей, сооружений и благоустройстве к группе жилых домов по улицам Молодежная и Новая в городском посёлке Старобин впервые на Солигорщине выполнил сети дождевой, ливневой канализации закрытого типа.

В районе строительства они отсутствовали ранее, что являлось причиной подтопления дворовых территорий. Строители согласно проекту выполнили устройство закрытой сети дождевой канализации для организованного сбора и отвода дождевых и талых вод с последующей очисткой сточных вод и их отведением в соответствующий мелиоративный канал.

Также вместо ранее используемого гравийно-щебеночного покрытия на устройстве дорог строители уложили цементобетон. И это первый опыт для СУ-149 и первая улица вне Солигорска в таком исполнении.

КАТЕГОРИИ
ТЕГИ
Поделиться