По сообщению Приорбанка, злоумышленники придумали новую схему телефонного мошенничества. Клиенту звонит якобы служба безопасности банка и убеждает установить приложение «AnyDesk — удаленное управление» из Google Play или App Store. Оно позволяет получить доступ к счету клиента для осуществления несанкционированного перевода денежных средств.
Звонки проводятся под видом служебного расследования в банке. В ходе беседы клиентов также просят не звонить в банк, чтобы не мешать расследованию и переключают якобы на сотрудников правоохранительных структур.
Обращаем внимание, что ни банк, ни государственные органы не будут просить в ходе звонка устанавливать никакие приложения.
Будьте бдительны! Если вам поступил подозрительный звонок — не продолжайте разговор. Позвоните по телефонам +375 (17) 289-90-90 или +375 (17) 289-92-92 и расскажите о случившемся.
Популярные новости
![](https://shahter.by/wp-content/uploads/2024/07/pexels-photo-1234035-325x200.jpeg)
![](https://shahter.by/wp-content/uploads/2024/07/1617237198_15-p-semya-za-stolom-krasivo-16-325x200.jpg)
![](https://shahter.by/wp-content/uploads/2024/07/photo_2024-07-26_16-22-32-325x200.jpg)