Главная >> Человек и закон >> Солигорчанин взял кредит и перевел мошенникам более Br7 тыс

Солигорчанин взял кредит и перевел мошенникам более Br7 тыс

$ |

Практически весь арсенал приемов использовали телефонные мошенники, чтобы выманить деньги у жителя Солигорска.


 

"18 августа 44-летнему горожанину в мессенджере Viber позвонил неизвестный и представился сотрудником банка. Он сообщил, что на потерпевшего оформлены заявки на кредиты и чтобы их списать, необходимо взять кредиты в других банках на крупные суммы и в дальнейшем положить деньги на счета, которые он скажет. Мужчина оформил кредит на сумму Br8,1 тыс. В банке ему выдали кредитную карту, на которой находились денежные средства. Потерпевший сообщил мошеннику свои личные данные. С их помощью мошенник создал онлайн-кабинет к открытому кредитному счету. После этого узнал у потерпевшего одноразовые коды, которые приходили тому на мобильный телефон, и совершил хищение на сумму Br7150 с кредитного карт-счета посредством онлайн-перевода", - рассказали в группе по противодействию киберпреступности Солигорского РОВД. Стоит отметить, что мошенник говорил очень убедительно. Также присылались поддельные изображения документов, схожие с банковскими. 

 

Следователи по этому факту возбудили уголовное дело по ч. 1 ст. 212 (хищение путем использования компьютерной техники) УК. 

 

В милиции в очередной раз призывают граждан не сообщать посторонним реквизиты банковской платежной карты, срок ее действия, хранить в секрете PIN-код, коды CVV2/CVC2, не передавать персональную информацию, необходимую для входа в личный кабинет интернет-банкинга, а также не сообщать свои паспортные данные третьим лицам для операций по карт-счету. Сомнительные звонки от "сотрудников" банка лучше сбросить и самому перезвонить в банк по указанным организацией контактным номерам.

Print Friendly, PDF & Email