С 5 по 7 июня Комитет госконтроля открывает горячую линию по вопросам качества оказания жилищно-коммунальных услуг, выполнения работ по содержанию и эксплуатации улично-дорожной сети населенных пунктов, ремонта и содержания придомовых территорий и объектов благоустройства. Звонить можно на короткий номер – 191.
За период работы горячей линии в КГК можно сообщать информацию, если вы обнаружили:
- перебои в функционировании систем тепло-, газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения (канализации);
- несвоевременное устранение выявленных неисправностей;
- несоблюдение этапов планирования, организации и сроков выполнения работ, их некачественное выполнение;
- иные вопросы и претензии, связанные с оказанием жилищно-коммунальных услуг.
Горячая линия работает с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Если не смогли дозвониться по короткому номеру 191, можете написать свою жалобу в чат-бот канала Комитета госконтроля в Телеграм.
Популярные новости
![](https://shahter.by/wp-content/uploads/2024/07/pexels-photo-1234035-325x200.jpeg)
![](https://shahter.by/wp-content/uploads/2024/07/1617237198_15-p-semya-za-stolom-krasivo-16-325x200.jpg)
![](https://shahter.by/wp-content/uploads/2024/07/photo_2024-07-26_16-22-32-325x200.jpg)