
Есть вопросы к ЖКХ? Звоните на горячую линию Госконтроля
С 5 по 7 июня Комитет госконтроля открывает горячую линию по вопросам качества оказания жилищно-коммунальных услуг, выполнения работ по содержанию и эксплуатации улично-дорожной сети населенных пунктов, ремонта и содержания придомовых территорий и объектов благоустройства. Звонить можно на короткий номер – 191.
За период работы горячей линии в КГК можно сообщать информацию, если вы обнаружили:
— перебои в функционировании систем тепло-, газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения (канализации);
— несвоевременное устранение выявленных неисправностей;
— несоблюдение этапов планирования, организации и сроков выполнения работ, их некачественное выполнение;
— иные вопросы и претензии, связанные с оказанием жилищно-коммунальных услуг.
Горячая линия работает с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Если не смогли дозвониться по короткому номеру 191, можете написать свою жалобу в чат-бот канала Комитета госконтроля в Телеграм.