Обучающий семинар сегодня прошел в СГУПП «ЖКХ «Комплекс».
С работниками, ответственными за работу с заявками и претензиями, поступающими на Единую диспетчерскую службу 115, обсудили тему «Порядок рассмотрения претензий на услуги жилищно-коммунального хозяйства. Работа с программным обеспечением. Актуальные проблемы работы в автоматизированной системе с учетом последних доработок «Диспетчерская служба (115)».
По информации ЖКХ «Комплекс»
Оперативные новости на нашем канале в Telegram
Популярные новости
![](https://shahter.by/wp-content/uploads/2024/07/pexels-photo-1234035-325x200.jpeg)
67
26.07.2024, 17:00
Рабочие будни подошли к концу. Время расслабиться. А пока предлагаем прочитать вам топ-новостей и все же узнать, как нас...
![](https://shahter.by/wp-content/uploads/2024/07/1617237198_15-p-semya-za-stolom-krasivo-16-325x200.jpg)
118
26.07.2024, 16:52
Когда как не летом можно насладиться чем-то сладким и свежим. Сидя на даче и смотря на прополотый огород, пить...
![](https://shahter.by/wp-content/uploads/2024/07/photo_2024-07-26_16-22-32-325x200.jpg)
362
26.07.2024, 16:24
По случаю дня рождения представители Солигорского РОВД и ветеранской организации навестили Петра Михайловича Курульчука – бывшего начальника отделения по...