
Минздрав запустил чат-бот в Telegram для экстренных обращений
Минздрав открыл «экспериментальную виртуальную приемную».
Об этом сообщили в ведомстве, подчеркнув, что «данный чат — оперативный ресурс для быстрого реагирования ведомства на экстренную ситуацию».
Адрес чат-бота — @by_minzdrav_bot.
«На все поступившие обоснованные конкретные заявления граждан по вопросам оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике, мы отреагируем оперативно!», — заверили в Минздраве.
Чат-бот доступен круглосуточно, прислать в него можно видеосообщение, фото или текст. Сопровождаться они должны «четкими данными места происшествия», фамилией, именем и отчеством обратившегося, а также номером телефона, по которому с ним можно связаться».
В ведомстве подчеркивают, что «этот чат-бот не ставит диагноз и не назначает лечение, данный чат не заменяет горячую линию Минздрава и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел»