Тема плохо отремонтированных подъездов остается одной из самых горячих в нашем городе. «Плата по жировке снимается существенная, а на деле недостатков больше, чем достоинств», – обратились к нам в редакцию жители дома 3 А по улице Горького. Ремонт за счет жильцов произвели зимой, а по весне уже отваливается штукатурка. С таким вопросом обратились в Службу заказчика жилищно-коммунальных услуг Солигорского района.
Стоит отметить: доказывать, что ремонт сделан некачественно, не пришлось. В кратчайшие сроки после обращения Службой заказчика было направлено письмо подрядной организации на устранение дефектов в рамках исполнения гарантийных обязательств. С 22 мая подрядчик приступит к работе по устранению дефектов.
К сведению граждан: если у вас возникают подобные вопросы, вы можете обратиться в Службу заказчика, где по вторникам с 9.00 до 11.00 организован еженедельный личный прием граждан руководителем. Действует прямая телефонная линия с 11.00 до 12.00 по телефону 24-37-76 каждый вторник. Ежедневно со своими вопросами можно обратиться к специалистам организации. Служба заказчика расположена по адресу: г. Солигорск, ул. К. Заслонова, 2, комн. 125А.
Популярные новости
![](https://shahter.by/wp-content/uploads/2024/07/pexels-photo-1234035-325x200.jpeg)
![](https://shahter.by/wp-content/uploads/2024/07/1617237198_15-p-semya-za-stolom-krasivo-16-325x200.jpg)
![](https://shahter.by/wp-content/uploads/2024/07/photo_2024-07-26_16-22-32-325x200.jpg)