Главная >> Спрашивали - отвечаем >> Спрашивали? Отвечаем! Так по какому же расписанию в Солигорске ходят автобусы и можно ли ребенку ездить "зайцем"

Спрашивали? Отвечаем! Так по какому же расписанию в Солигорске ходят автобусы и можно ли ребенку ездить «зайцем»

$ |

Нешуточные споры развернулись на прошлой неделе в одном из солигорских пабликов в социальной сети Вконтакте. Точкой преткновения стала работа общественного транспорта.
А если подробнее — расписание городских автобусов и вопрос безбилетного проезда детей.


   

 

 

Солигорчанин в своем обращении поделился проблемой — отправляясь на работу на рудоуправление, он попросту не дождался автобуса, который ушел раньше, чем это указано в расписании. Ко всему, мужчина пожаловался на то, что маленьких безбилетных пассажиров высаживают из автобуса. По его мнению, так не должно быть. Приводим частично обращение солигорчанина:

 

«Добрый день! Обращение к директору автобусного парка на КДП-Молодежный. Скажите, пожалуйста, почему водители как хотят, так и выезжают? Могут раньше на 10 минут или позже на 10 минут. Объясняю ситуацию: стою на остановке (напротив «Гудзона») с 15.35 до 16.00, по расписанию указано «3ру – 15.45». Где? (имеется в виду автобус. – Прим. ред.). Почему водители не придерживаются расписания? Для кого оно создано? И для кого рассчитано время остановок автобуса на остановках? Зато если ребенка младше 10 лет увидят без талона, готовы его высадить. Откуда у ребенка могут быть деньги? Мало ли какая ситуация, и ребенок спешит. Я вот работаю на руднике, и скажите, пожалуйста, я выхожу на автобус заранее постоянно, и уже не первый раз такое, что нет автобуса. Потому что водителю захотелось, он поехал раньше? И как теперь добираться? Пешком? Лучше опоздай автобус на остановку на 5 минут».

 

 

Пост собрал десятки различных комментариев. А мнения комментаторов, конечно же, разделились. Одни писали, что также не раз сталкивались с несостыковками в расписании городского транспорта, другие отмечали, что маршруты, которыми они пользуются, всегда совпадают с указанным расписанием. Также дело обстояло и с вопросом оплаты за проезд. В то время, как кто-то выражал мнение о том, что дети должны ездить бесплатно, другие отметили, что проезд должен быть платным, а за маленьких безбилетных пассажиров должны нести ответственность родители. Мы сделали скрины некоторых обсуждений из интернет-паблика, где развернулись баталии на тему городского транспорта, чтобы вы могли понять, насколько всколыхнула эта тема солигорчан.

 

Чтобы разобраться в проблеме и выяснить, кто контролирует время движения городских автобусов, мы обратились за комментариями к директору филиала «Автобусный парк № 1» ОАО «Миноблавтотранс» Владимиру Захарчуку:

 

— Расписание движения транспорта проверяется на актуальность и при необходимости оперативно меняется на остановочных пунк­тах. Контроль за временем прохождения остановочных пунктов подвижным составом по маршрутам осуществляется с помощью навигационной системы. Вопросы опережения либо опоздания транспорта могут возникать в связи с интенсивностью движения транспортных потоков в допустимых временных рамках — подача транспортного средства не ранее чем за 3 минуты и не позже чем на 5 минут относительно времени по расписанию движения — п. 227 Правил автомобильных перевозок пассажиров.

 

 

При наличии фактов несоответствия расписания, некорректного времени движения транспорта, других вопросов, касающихся деятельности филиала, просим сообщать в диспетчерскую службу по телефонам: 26-06-20 или +375-29-630-06-23.

 

 

Обращения пассажиров помогут скорректировать работу филиала «Автобусный парк № 1», а следовательно, улучшить качество обслуживания, — подчеркнул директор филиала «Автобусный парк № 1» ОАО «Миноблавтотранс» Владимир Захарчук.

 

 

А можно ли ребенку ездить «зайцем»?

 

 

 

Что касается безбилетных пассажиров, то, по словам Владимира Захарчука, для кондуктора все пассажиры — равны.

 

 

— Кондуктор — уполномоченное лицо, обеспечивающее взимание платы за проезд с пассажиров в регулярном сообщении и провоз ими ручной клади, а также проверку наличия у пассажиров и (или) иных документов, подтверждающих право на льготы по оплате проезда на автомобильном транспорте. При выполнении своих обязанностей кондуктор не делает разграничений между пассажирами. В обращении не изложены конкретные факты, в связи с чем прокомментировать ситуацию не представляется возможным.

Print Friendly, PDF & Email